В чем преимущество большого полноприводного SUV с электромоторами
«Электромобиль, который не нужно заряжать», под таким слоганом на российский рынок в прошлом году вышел Seres M5 – компактный кроссовер, использующий схему последовательного гибрида. Сегодня на тесте в motorpage.ru его старший брат, среднеразмерный M7.
Строго говоря, полное название марки звучит как Aito Seres. Aito расшифровывается как Adding Intellegence To Auto, в буквальном переводе – «добавление интеллекта в автомобиль»: бренд родился в 2021 году как совместный проект китайского автопроизводителя Seres, входящего в Dongfeng Sokon Automobile, и техногиганта Huawei. Seres в этом союзе отвечает за производство, Huawei – за электронику, операционную систему и автопилот.
С 2023 года машины, идущие на экспорт, в том числе, поставляемые в Россию, носят имя Seres. Среднеразмерный SUV Seres M7 выпускается с 2022 года – в пятиместном варианте с двумя рядами сидений или в шестиместном, с тремя, в этом случае кресла второго ряда раздельные. У нас на тесте пятиместный автомобиль.